Автомобили мира

Hummer

Hummer

hummer

Это живая легенда, в чём-то повторившая судьбу великого Jеер... Супервнедорожник HUMMER более двух десятилетий несёт нелёгкую службу в войсках, участвует в военных учениях и настоящих сражениях. Оставаясь в армии, он радует и гражданских владельцев. Название автомобиля произошло от аббревиатуры HMMWV (от аnгл. high mobility multipuгpose wheeled vehicle - «высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство» ). и хотя существует несколько версий расшифровки названия, главной является следующая: «High Utility, Maximum Mobility, Easy Raiding - HUMMER».

Прежде всего HUMMER поражает своими размерами и огромными колёсами со встроенными редукторами. Такая конструкция увеличивает дорожный просвет, а значит, и проходимость. Машина преодолевает даже полуметровый бруствер, а уж глубокий снег, песок или разбитые сельские дороги и подавно. Многие автомобилисты утверждают, что нужно долго искать дЛЯ HUMMER непроходимый участок пересечённой местности. Одним словом, это вездеход, равного которому нет среди гражданских внедорожников.

Нулевая отметка в истории HUMMER - 1979 год. Тогда по техническому заданию Пентагона фирма «АМ General» приступила к проектным работам над довольно необычным транспортным средством: требовался автомобиль, который будет лучше и армейского колёсного бронетранспортёра, и внедорожника.

Первую половину 80-х п. конструкторы потра­ тили на окончательную доработку концепции, испытания, доводку опытных образцов и запуск в производство нескольких модификаций армейского HUMMER. Заметим, что, в отличие oTJeep, у не­ го была более широкая область применения. Маши­ ну оборудовали самым современным мобильным вооружением, мощными передвижными радио- и телестанциями, приборами для наведения ракет различной дальности. HUMMER выполнял еще ряд военных задач, одна из которых - перевозка командного состава, солдат и оружия.

В судьбе HUMMER большую роль сыграла операция «Буря в пустыне».

Тогда его железные бока замелькали на экранах телеви­ зоров, а фотографии публиковались на страницах газет и журналов. Оказалось, что есть немало желающих при­ обрести такой внедорожник. В результате фирма приняла решение о выпуске гражданской версии с самой простой комплектацией. В 1992 г. HUMMER Н1 появился в прода­ же. Несколько автомобилей сразу попали в гаражи Арнольда Шварценеггера и Майка Тайсона. Сильным людям ­ сильные автомобили!

Многие мастерские устанавливали и устанавливают специализированные кузова на шасси этого супервнедорожника, и HUMMER приобретает мирные профессии. Теперь он и пожарный, и спасатель, и путешественник ... Проще, наверное, назвать профессии, которые он не освоил, чем перечислить все сегодняшние кузовные модификации машины.

Управлять HUMMER - дело непростое. Его владельцы нередко плохо чувствуют габариты своего огромного автомобиля. К тому же смотрят на остальных участников дорожного движения явно свысока, а порой и совсем не считаются с ними. Это превращает супервнедорожник в источник очень серьёзной опасности.

Неудивительно, что в США (штат Индиана) открыли специальную автошколу для водителей HUMMER. Учащиеся в течение нескольких дней обучаются вождению в экстремальных условиях и в потоке, несложному обслуживанию машины, корректному поведению на дорогах.

Совсем недавно появился на свет HUMMER Н2. При его конструировании за основу были взяты другие модели. Например, раму позаимствовали у СМС Yukon, на неё установили оригинальный кузов, стилизованный под «старшего брата». Однако у обоих HUMMER нет общих узлов, агрегатов и деталей. Суперпроходимость нового HUMMER, довольно мощного и красивого внедорожника, не вызывает сомнений. По некоторым сведениям, в работе над этим автомобилем принимал участие Арнольд Шварценеггер. В ближайшее время СМС планирует пред­ ставить широкой публике третий HUMMER. Эта машина, более самостоятельная и по конструкции, и по внешнему виду, будет служить сугубо гражданским целям.

spbapo2
spbapo1
2010
Ермаков Михаил
Сайт управляется системой uCoz