Автомобили мира |
Автомобиль до автомобиля |
Первые американские автомобили | Дизайн и стайлинг | Концепт-кары и прототипы |
Самые престижные автомобили | Оригинальные и популярные автомобили | Внедородники |
|
BuccialiМногие создатели автомобилей остались неизвестными не по тому, что их изобретения были неудачны. Просто эти люди родились слишком рано: их идеи значительно опережали эпоху, а следовательно, не находили признания. Необычные автомобили никто не желал покупать. И новаторам приходилось закрывать дело. Один из печальных примеров - Буччиали. Братья Поль Альбер и Анжело Буччиали рано увлеклись сложной механикой. Их фирма, существовавшая чуть больше десяти лет, выпустила лишь полторы сотни автомобилей. Зато каких! Братья сначала конструировали спортивные машины. В одной из первых гонок Гран-при Буччиали заняли призовое место и, воодушевлённые успехом, стали экспериментировать с двигателями различных фирм. Конструктивно и внешне гоночные автомобили Буччиали мало отличались от других, спорт не принёс братьям славы, но научил их автомобильному делу. Разочаровавшись в гоночных, они взялись за проектирование и сборку представительских экипажей. И, надо сказать, преуспели. Их оригинальные творения вполне можно поставить рядом с моделями Bugatti или Rolls-Royce. В Европе ширилась молва о французских эксклюзивных автомобилях Буччиали. Дошла она и до Америки, там тоже пытались приобрести хотя бы несколько экземпляров. Некоторые кузовные фирмы предлагали свои услуги братьям, но Буччиали не торопились с решением. Наконец их выбор пал на известного во Франции и за ее пределами кузовных дел мастера Якова Савчика. По почерку он сильно выделялся среди прочих дизайнеров, что и привлекло братьев. Савчик изготовил для братьев около 20 кузовов. По признанию современников, это были шедевры |
2010 Ермаков Михаил |