Автомобили мира

Ferrari

Ferrari

ferrari

Бльшинство машин итальянской фирмы «Fепагi" имеют спортивный характер, и каж­ дая из них - настоящее про изведение искус­ ства. Эти экипажи отличаются оригинальностью технических решений и безукоризненным дизай­ ном. Любой продающийся сегодня Fепагi - событие на автомобильном аукционе. Появление новой моде­ ли обсуждается в периодической печати несколько лет. На спортивном же поприще машинам компании нет равных.

Сразу после Второй мировой войны Энцо Феррари открыл фирму, которой дал своё имя. На авто­ мобиле собственного производства Fепагi 1255 он впервые вышел на гоночную трассу в мае 1947 г. Машина массой 750 кг с двенадцатицилиндровым V-образным двигателем мощностью 118 л. с. разгонялась до 153 км/ч. Экипаж представлял собой пространственный трубчатый каркас, обшитый алюминиевыми листами, имел независимую подвеску всех колес, а в качестве упругого элемента - поперечную рессору.

Естественно, Fепагi окрасили в красный цвет - цвет гоночных автомобилей Италии. Над второй, маленькой облицовкой радиатора болида располагалась эмблема «Fеrrari»: вздыбленная лошадь на жёлтом фоне с итальянским флагом.

Fепагi F40 появился в 1987 г., он был создан в честь 40-летия со дня основания знаменитой фирмы. Кузов спро­ ектировало известнейшее итальянское кузовное ателье «Pininfarina». Автомобиль задумали как дорожный, однако многочисленные воздухозаборники, передний спойлер, спрятанные основные фары и огромное антикрыло сзади выдавали в нём гоночный суперкар. Вопреки ожиданиям общественность прохладно встретила машину, но вскоре положение изменилось. Владельцы F40 с таким восторгом рассказывали о своём приобретении, что всю партию авто­ мобилей раскупили за несколько месяцев. Тот, кто водил F40, не желал ездить ни на чём другом. Здесь и скорость,и изумительная аэродинамика, и отменная управляемость.

И хотя экипаж считался двухместным купе, отбоя от поку­ пателей не было. Машину выпускали до 1992 Г., в два раза перекрыв первоначально запланированное количество экземпляров (450 штук).

В 2002 Г. состоялась презентация потрясающей новинки Ferrari Enzo, а в следующем году она поступила в продажу. Модель, названная в честь основателя фирмы Энцо Фер­ рари, заменила на конвейере прославленную F50. Эки­ паж по сложившейся в последние десятилетия традиции выпустят небольшой партией, но уже почти все экземп­ ляры распределены между любителями автомобильной техники этой категории. Вполне вероятно, что общее количество машин увеличат, по.скольку такого ажиотажа компания ещё не знала.

Подобно некоторым моделям фирмы, Ferrari Enzo фактически представляет собой гоночный автомобиль «Formula-1» с кузовом дорожного экипажа и начинкойгоночного. Машина двухместная, и каждое сиденье изготовляется под заказ­ чика - его фигуру и комплекцию. Салон сдвинут вперёд, благодаря чему осво­ бодилось место под двенадцатицилиндровый двигатель. В салоне имеются мощная климатическая установка, высококлассная аудиосистема. Рычаг переключения передач отсутствует, его заменяют кнопки под рулевым колесом, как на болидах «Formula-l».

Enzo не прячет, а, напротив, демонстрирует все атрибуты спортивного авто: это подштамповка на капоте, как на передней части Ferrari «Formula-l», подобие спойлеров и антикрыльев спереди и сзади, сдвинутый вперёд кокпит и др.

Двигатель мощностью 660 л. с. позволяет новому Ferrari разгоняться до 350 км/ч и более, к тому же лёгкий кузов выполнен из пластика. Необычно для семейства автомобилей Ferrari открываются двери: они откидываются вперёд на 45 О, что удобно для водителя и пассажира. Пока Ferrari Enzo для большинства остаётся мечтой, однако не исключено, что спустя всего несколько лет, когда производство этой модели завершится, фирма представит какую-нибудь совершенно фантастическую машину.

 

spbapo2
spbapo1
2010
Ермаков Михаил
Сайт управляется системой uCoz