Автомобили мира |
Автомобиль до автомобиля |
Первые американские автомобили | Дизайн и стайлинг | Концепт-кары и прототипы |
Самые престижные автомобили | Оригинальные и популярные автомобили | Внедородники |
bristol 405- чисто английский автомобильВ 1947 г. на Женевском автосалоне английская фирма «Вгistоl» впервые представила широкой публике изменённую версию автомобиля BМW. Чертежи этой и некоторых других машин до стались Великобритании в результате дележа имущества поверженной Германии после окончания Второй мировой войны. Несколько лет фирма «Вгistоl» производила «тро фейные» автомобили, однако модель 405, выпущенная в 1954 г., являлась уже английской. Почти пятиметровый автомобиль определённо тяготел к высшему классу и изначально был рассчитан на богатого покупателя. Кузов понтонного типа с плавными обводами выдавал характерную английскую «породу» машины. Большие окна с радиусными реше ниями углов напоминали многие бри танские экипажи тех лет. Интересно, что конвейером, в полном понима нии этого слова, фирма не располага ла, индивидуальная сборка осущест влялась в специальных кондукторах, а годовой выпуск моделей составлял около 150 экземпляров, т. е. сборка выполнялась фактически вручную. Но авто мобили раскупались, несмотря на высокую цену и послевоенную разруху. Передняя часть машины имела ярко выраженные объёмы с крупными головными фарами и плавно поднимающуюся среднюю часть, в которой размещалась оригинальная облицовка радиатора в виде перевёрнутой трапе ции с кривыми огибающими. В её центре находилась дополнительная третья фара. Необычный приём! Нестандартным было и расположение запасного колеса. По аналогии с довоенными автомобилями его полагалось крепить за левым передним колесом. Однако, поскольку кузо ва стали понтонными, «запаску» пришлось накрыть люком, составляющим единое целое с основными поверхностями. |
2010 Ермаков Михаил |