Автомобили мира |
Автомобиль до автомобиля |
Первые американские автомобили | Дизайн и стайлинг | Концепт-кары и прототипы |
Самые престижные автомобили | Оригинальные и популярные автомобили | Внедородники |
Сadillac62 иего модификацииМногие специалисты считают Cadillac 62 родоначальником аэростиля в автомобильном дизайне. Cadillac этой серии появился после посещения Харли Эйрлом и его copaтниками одного из военных аэродромов в 1943 Г., где их внимание привле недавно сконструированный самолёт. Технические подробности Эйрла мало интересовали, а вот некоторые стилевые решения был готов тут же перенести на бумагу, а затем воплотить в металле. Несколько лет Эйрл работал над эскизами необычных автомобилей и наконец приступил к макетированию. Пластилиновая модель сначала вызвала недоумение, но позже смелые «авиационные» стилевые решения понравились и соратникам, и руководству. Чтобы сразу не шокировать покупателя, в оформлении первой партии новых машин Cadillac самолётные мотивы использовали сдержанно. В 1948 г. в конторах дилеров появилось семейство автомобилей Cadillac серии 62 с тремя модификациями кузовов: четырёхдверный седан, двухдверное купе и двухдверный кабриолет; позже семейство расширилось. Cadillac 62 имел кузов, слегка напомина вший советскую «Победу». Впрочем, спереди автомобили выглядели однотипными, толь ко у «американца» облицовка радиатора была крупноячеистой. Задние части кузова отличались очень сильно. У Cadillac сохранялись явно выраженные накладные задние крылья, а их окончания, где находились стоп-сигналы, знаменовали собой начало эры аэростиля. Покупатель принял новые автомобили, что на десяток лет вперёд определило внешний вид как американских, так и многих европейских экипажей. Cadillac 62, подобно другим автомобилям этой фирмы, был представительским и большим: его размеры составляли 5461 х 2006 х 1600 мм. V-образный восьмицилиндровый двигатель объёмом 5669 см3 и мощностью 135 л. с. позволял развивать скорость более 160 км/ч. |
2010 Ермаков Михаил |