Автомобили мира |
Автомобиль до автомобиля |
Первые американские автомобили | Дизайн и стайлинг | Концепт-кары и прототипы |
Самые престижные автомобили | Оригинальные и популярные автомобили | Внедородники |
Mersedes 600 Pullman LimousineЭтот огромный автомобиль пояляется в 1963 г. как самостоятельная модель после кореннои модернизации производства. Кузовов выпускалось несколько - от короткого (5532 мм) до самого длинного (6240 мм), с разным количеством дверей и окон. Изготовляли даже кабриолеты. Mercedes-Benz 600 Риllтап Limousine был правительственным автомобилем. Им пользовались руководители многих стран, известные политические деятели и духовные лидеры. Владельцы фирмы планировали создать представительский автомобиль, который смог бы конкурировать с наиболее дорогими машинами Европы и Америки. Средств не жалели, и экипаж удался на славу. Слегка чопорный дизайн несомненно выдавал Mercedes, а пропорциональное соотношение основных объёмов кузова сохранял ось независимо от его типа и размеров. Длинный капот с характерными для фирмы подштамповками и легко узнаваемая облицовка радиатора, каплевидные блоки передних фар, хромированные окантовки крыльев и окон говорили о престижности автомо биля. Даже корпуса зеркал заднего вида были хромированными. Собирали Mercedes-Benz 600 Риllтап Limousine почти вручную. Практически каждый автомобиль делали на заказ по особой отделочной карте. Ежегодное количество экземпляров колебалось от нескольких сотен в начале производства до нескольких десятков к моменту его завершения. V-образный восьмицилиндровый двигатель объёмом 6332 см3 и мощностью 250 л. с. позволял этому гиганту массой около 3 т разгоняться до скорости, превышающей 200 км/ ч. Конечно, большому автомобилю необходимы силь ный двигатель и соответствующие технические характеристики. Плавность движения обеспечивалась пневматической подвеской с системой поддержа ния горизонтального уровня пола. Салоны Мегсеdеs-Вепz 600 Рullmап Limousine были разными, только одно оставалось неизменным- для их отделки применялись самые дорогие мате риалы: плюш, велюр, кожа, ценные породы дерева. Все детали интерьера отличались высочайшим качеством изготовления и крепежа. Вряд ли удастся найти два одинаковых автомобиля. |
2010 Ермаков Михаил |