Автомобили мира |
Автомобиль до автомобиля |
Первые американские автомобили | Дизайн и стайлинг | Концепт-кары и прототипы |
Самые престижные автомобили | Оригинальные и популярные автомобили | Внедородники |
Необычный гостиничный экипаж Buick![]() Фирму «Buick» знают все. Она существует до сих пор, с её конвейеров сходят прекрасные легковые автомобили и внедорожники. А в первые годы XX в. из ворот фабрики Дэвида Бьюика выезжали оригинальные многоместные легковые машины вагонной компоновки. Привычный капот отсутствовал, снаружи была видна лишь облицовка радиатора, остальная же механика, включая двигатель, "пряталась" в кузове, выполненном по корабельной технологии из дерева, пропитанного под давлением различного рода смолами, лаками, иногда олифой. Пассажирские окна могли опускаться, что обеспечивало небывалый по тому времени комфорт. Такой экипаж продавали по доступной цене, но чаще его приобретали дорогие отели: на нём встречали и провожали гостей, как сегодня — на длинном роскошном лимузине. Выпускать автомобиль начали в 1910 г. Базировался он на шасси Buick Model 2. Двигатель имел два цилиндра, был оппозитным и размещался под сиденьем водителя. Мотор развивал мощность 22 л. с, что позволяло экипажу ехать со скоростью до 40 км/ч. Крутящий момент от мотора передавался на задние ведущие колёса посредством планетарной трансмиссии и цепного привода. Автомобиль, вполне надёжный и неприхотливый,использовали в городе для поездок в основном на небольшие расстояния. |
![]() ![]() 2010 Ермаков Михаил |