Автомобили мира |
Автомобиль до автомобиля |
Первые американские автомобили | Дизайн и стайлинг | Концепт-кары и прототипы |
Самые престижные автомобили | Оригинальные и популярные автомобили | Внедородники |
Первый LincolnАмериканские автомобили фирмы «Lincoln» с самого рождения стали легендами. Несколько десятилетий Lincoln был официальным автомобилем Белого дома, на нём разъезжали американские президенты и... американские мафиози. Он являлся правительственным экипажем и в некоторых других государствах. Сегодня марка Lincoln по-прежнему престижна, а её автомобили простому обывателю недоступны по цене. История фирмы началась в 1920 г., когда Генри Лиланд, покинувший фирму «Саdillac», основал новое автомобильное производство. Он планировал выпускать дорогие эксклюзивные легковые машины для избранных. Первой же модели предприниматель дал имя Авраама Линкольна, и с тех пор все автомобили Лиланда назывались только так. Первая модель получилась невзрачной и не дотягивала до эксклюзивного экипажа. Причина проста — её дизайнером оказался бывший текстильщик. Лиланд попал в весьма щекотливое положение. Но фортуна не отвернулась от него - фирму купил Генри Форд, ввёл в руководящий состав своего сына Эдсела и отпустил её в "свободное плавание". Эдсел Форд, не отличаясь трудолюбием, обладал талантом автомобильного зодчего. После двух лет кропотливой работы на суд широкой общественности фирма представила новый автомобиль Lincoln Coupe De-Ville. Он имел мощный восьмицилиндровый V-образный двигатель, полюбившийся и полицейским, и гангстерам, а спустя некоторое время и американским президентам. Дизайн модели Coupe De-Ville, предложенный Эдселом Фордом, концептуально заключался в следующем: для знатных пассажиров предназначался двухдверный комфортабельный и полностью застеклённый салон, а водителю и его спутнику крыша не полагалась. Двери у салонов были отдельными. Под длинным капотом с красивой облицовкой радиатора скрывался мощный двигатель. В этом автомобиле прослеживаются уже сложившиеся главные направления дизайна в американском автомобилестроении: большие размеры экипажа, мощный двигатель, использование простых и не дорогих материалов в оформлении. |
2010 Ермаков Михаил |